- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
Особенности и преимущества получения услуг Росреестра в электронном виде
Региональная кадастровая палата напоминает, что с 1 июня 2015 года введен в эксплуатацию сервис Росреестра, позволяющий оказывать государственные услуги в электронном виде в полном объеме, данная возможность реализована во всех регионах Российской Федерации, включая Волгоградскую область.
Например, за 11 месяцев 2017 года с помощью электронного сервиса в Волгоградской области подано 3779 заявлений о государственном кадастровом учетеобъектов недвижимости.
Какие же преимущества предоставляет заявителю Росреестр, предлагая воспользоваться своими электронными сервисами?
Это, во-первых, экономия времени - заявитель не теряет время на посещение офиса приема-выдачи документов, а может подать заявление и необходимые документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость в любое удобное время, находясь дома или на работе.
Во-вторых, делая ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с заявителями, Росреестр исключает излишнее влияние человеческого фактора, т.к. граждане и юридические лица, подавая заявления напрямую, не зависят от действий сотрудников конкретного офиса приема-выдачи.
Немаловажным преимуществом подачи документов в электронном виде является также экономия финансовых затрат на оплату государственной пошлины за регистрацию прав: заявитель сэкономит порядка 600 рублей при стандартном размере государственной пошлины в 2000 рублей.
Подать заявление в электронном виде можно на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru), также можно воспользоваться возможностями, предоставляемыми единым порталом государственных услугgosuslugi.ru.
Для подачи документов и формирования заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав необходимо пошагово заполнить поля сервиса, указать сведения о заявителе, загрузить документы, предоставляемые на государственную регистрацию прав. По завершении формирования пакета документов на адрес электронной почты, указанный в заявлении, поступит уведомление с указанием реквизитов для оплаты суммы госпошлины. После подтверждения поступления оплаты на этот же адрес поступит уведомление о принятии документов к рассмотрению.
По итогам учетно-регистрационных действий будут сформированы электронные документы:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости,удостоверяющая проведение государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
- специальная регистрационная надпись на документе, выражающемсодержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
- уведомления, в зависимости от типа регистрационного действия.
Данные документы предоставляются в виде ссылки на электронный документ, размещенный на портале Росреестра, направляемой заявителю на его электронный адрес.
Необходимо отметить, что воспользоваться электронными услугами в полном объеме можно только при наличии усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП), которая выдается любому заинтересованному лицу.
Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Волгоградская Кадастровая палата приступила к выдаче сертификатов электронной подписи на базе удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты. Удостоверяющий центр Кадастровой палаты выпускает сертификаты: для физических лиц «стандартный» и для юридических лиц.
При этом стоимость ЭЦП, выдаваемой Кадастровой палатой, значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен и составляет 700 рублей. Срок её действия составляет 1 год и 3 месяца.
На сегодняшний день полученная в Кадастровой палате ЭЦП обеспечивает доступ к электронным услугам не только Росреестра, но и Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список постоянно расширяется.
Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра uc.kadastr.ru.