- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
Порядок обращения
СПРАВКА о работе администрации Урюпинского муниципального района с обращениями граждан за 2018 год
В администрации Урюпинского муниципального района в соответствии с регламентом рабочей недели установлен день личного приема граждан - четвертая пятница месяца.
Личный прием граждан проводит глава Урюпинского муниципального района Феронов Александр Иванович и (или) уполномоченные на то лица.
Получить информацию о месте, времени приема, а так же записаться на личный прием можно по телефону 4-30-78 у консультанта отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Урюпинского муниципального района Гавриловой Валентины Станиславовны.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Урюпинского муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение гражданина в соответствии с действующим законодательством подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в администрацию Урюпинского муниципального района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости, должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Обращение, поступившее в администрацию Урюпинского муниципального района или должностному лицу по информационным системам общего пользования, также подлежит обязательному рассмотрению.
Обратиться с предложением, заявлением, жалобой в администрацию Урюпинского муниципального района можно по электронной почте ra_uryp@volganet.ru .