- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
Уважаемые заявители!
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Управления Росреестра по Волгоградской области рекомендуем ознакомиться
с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006 №152-ФЗ
«О персональных данных» и информацией о целях создания «телефона доверия» и правилах приеме сообщений.
«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) Управления Росреестра по Волгоградской области и работников подведомственных Росреестру организаций, расположенных на территории Волгоградской области (далее – работники), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены;
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика не превышает 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области круглосуточно функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции (8442) 94-86-11.
«Телефон доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - (495) 917-38-25.
Заявителям предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в системе Росреестра, в форме электронного письма на адрес anticorrption@rosreestr.ru.