- Главная
- Наш район
- Телефонный справочник
- Бесплатная юридическая помощь
- ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
- Защита прав потребителей
- Инвесторам
- Кадровая работа
- Муниципальные услуги
- МУП "Газстройсервис"
- Новости
- Нормотворчество
- Образование
- Обращение граждан
- Официальные выступления и заявления
- Пенсионный фонд
- Перечень пространственных сведений
- Противодействие коррупции
- Профессиональные ассоциации и союзы
- Результаты проверок
- Снижение неформальной занятости
- СОНТ "Родник"
- Статистическая информация
- Субъектам малого и среднего предпринимательства
- Территориальная безопасность
- Уведомление об обработке персональных данных
- Целевые и иные программы
- Центр занятости населения
- http://www.umr34.ru/sp88/23sp/2-uncategorised/674-mku-molodezhnyj-kulturno-sportivnyj-kompleks-rossoshinskij
Тема оформления
ЗАДАЧИ РОСРЕЕСТРА В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА О «ЛЕСНОЙ АМНИСТИИ»
Наиболее важными для Росреестра направлениями в рамках реализации Закона № 280-ФЗ, так называемого «Закона о лесной амнистии», являются: устранение противоречий в сведениях ЕГРН о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) дублирующих сведений о лесных участках.
При выявлении пересечений с лесным фондом заинтересованные лица могут обращаться в Росреестр. Также территориальные органы Росреестра на плановой основе проводят работу по выявлению и устранению пересечений границ лесных участков с границами иных лесных участков или земельных участков других категорий земель. Такие действия по устранению пересечений осуществляются органом регистрации прав самостоятельно без участия гражданина и без взимания какой-либо платы на основании статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Минэкономразвития России направило в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы разъяснения о реализации Закона, а также алгоритм применения нормативных правовых актов, которые изменились после его вступления в силу. Кроме того, Минэкономразвития России и Минприроды России совместным письмом направили в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы Росреестра и Рослесхоза, а также ФГБУ "ФКП Росреестра" и его филиалы указания о порядке действий региональных межведомственных групп.
Росрееестр осуществляет мониторинг применения Закона на территории Российской Федерации, проводит коллегиальные и совещательные мероприятия. Кроме того, с даты вступления в силу Закона Росреестр ежемесячно проводит селекторные совещания с территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ "ФКП Росреестра" по вопросам реализации Закона на территории Российской Федерации. Также Росреестр ведет активное взаимодействие с Рослесхозом. Так, Росреестр принял участие в совещаниях-семинарах, проведенных Рослесхозом по вопросу реализации положений Закона в федеральных округах.